суббота, 11 мая 2013 г.

Катя-садовод

Сегодня суббота, 11 мая. И, да, я счастлива - у бархатцев начинают набухать первые бутончики.

Посадив их месяц назад, я сильно сомневалась, что вырастет нечто похожее на милые, всем известные цветы. "Они, пусть и неприхотливые в уходе, не поднимутся под моей тяжелой рукой",- думала я. Но...Первые росточки появились уже через день! (а не через неделю, как обещали на пакетике с семенами). Моему счастью не было предела.


Так, через две недели они уже имели по 2-4 собственных листика и достигали высоты 4 см.
Следующий шагом была пересадка.

Я решила рассадить их в два небольших балконных ящика, в каждый по 6 штук (3 одного вида  и три - другого). Первые несколько часов на новом месте они провели безрадостно, склонившись к земле и опустив ставшие слабыми листочки. А на следующий день пошли в рост с новой силой и, как оказалось позже, гораздо быстрее, чем в тесных контейнерах для рассады!


И вот, спустя 4 недели и 5 дней после посева, они показали мне свои первые бутончики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий